Художник ежедневно добавлял новые детали в картину с мишкой, пока процесс не вышел из-под контроляМастер кисти и карандаша, Эрик Келеджян, любит практиковать “ауто-челленджи”. За мудреным термином скрывается простой процесс – он начинает рисовать картину, понятия не имея о чем и как. Просто ежедневно по наитию добавляет новый элемент, который бы разительно отличался от старых, но вписывался в общую канву. И так малюет до тех пор, пока не получит или шедевр, или тотальный хаос – вот такая творческая тренировка. И в качестве примера “Картина о злом медведе”. Главный герой – медведь и он злой И змей подколодный, который голодный А, нет, он поел – целого лося! Или самосуд – это тоже решение? А кто-то над всей суетой смотрит звезды Есть место, где точно своя атмосфера А Купидончик грустит без работы Наивный мутант пчелиный смеется И вот, финальный штрих поставлен. Но где он и что нам расскажет в итоге? Рекомендуем: |
Популярное |
Оставь свой комментарий